Архив за Январь, 2017

Типы картонных коробок

Картонные коробки имеют ряд достоинств, основными из них являются небольшая масса и доступная цена. Благодаря данным характеристикам именно их предпочитают производители, когда требуется купить упаковку для хранения или транспортировки продукции. Существует значительное количество видов коробок, имеющих различные размеры и назначение. Конструкции На текущий момент широко применяется большое количество видов изделий из картона, которые можно разделить […]

Хитрый прием продаж маркетинга

 Согласитесь, было бы гораздо легче, если бы клиент заранее знал, какой вы замечательный маркетолог, что вам доверяют самые сложные задачи, потому что ваш профессионализм просто зашкаливает, что вы настолько хороши, что с вами уже много лет работают довольно серьезные люди. Если бы клиент все это знал заранее, то процесс продажи проходил бы легче, правда? Конечно, […]

Как продать маркетинг дорого

Первый метод: закрываем «на хочу». Именитый бизнес-тренер Сергей Филиппов провел эксперимент с менеджерами по продажам. Он показал им телефон и сказал: «Ребята, за сколько вы готовы купить этот телефон?» Рыночная его цена 500 рублей, и, естественно, больше этой суммы никто не предложил. Тогда Сергей сказал: «А что, если в этом телефоне 300 потенциальных клиентов, которые […]

Магазин сейфов

Согласитесь, жалко будет если у Вас украдут кошелек даже с мелочью, а что говорить если в квартире хранятся ювелирные украшения, акции, я уже не говорю о том, если Вы предприниматель и ежедневно приходится хранить в доме очень большие суммы наличности как выручки, так и денежки для поставщиков. В таких случаях хорошие двери с добротным замком […]

Сейф

К сожалению безопасность в наше время это уже далеко не роскошь, а крайняя необходимость. Конечно если это карманные деньги, то хоть и жаль будет, но потеря не велика, а вот если дома хранятся деньги на авто или квартиру которые Вы собирали несколько лет, ценные бумаги, я уже не говорю о том, если Вы предприниматель и […]

Правильное общение с клиентами

Если вы активно продаете услуги маркетинга, то знаете о возражении клиента «Я подумаю». Давайте разберемся, почему возникает данное возражение. Здесь одно из двух: либо это истинный вариант, когда клиент не может принять решение в данный момент, например, он хочет посоветоваться, или сравнить, или что-то еще, либо второй, ложный вариант, который бывает чаще всего, и он […]

Как работать с клиентами

Когда клиент говорит: «Я вам оплачу, а вы потом пропадете», – между строк звучит следующее: «Я готов купить ваш продукт, но я не совсем доверяю вам. Убедите меня, что вам можно довериться». Здесь главная проблема состоит в том, что за время вашего общения с клиентом вы не расположили его к себе и не создали с […]

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.