Тренды SEO продвижения сайтов 2017

Если буквально пару-тройку лет назад все слышали, но мало понимали суть SEO продвижения, отчасти даже не доверяя этому «шаманскому действу», сегодня ситуация поменялась: появилось представление о механике и пользе данной услуги.

Увидев, что механизм SEO оптимизации работает и, что самое важное, помогает привлечь новых клиентов, многие осознали прямую взаимосвязь SEO = прибыль компании.

Ключевые слова

SEO 2017 года — это более продуманный со всех сторон механизм. Как и другие инструменты продвижения он развивается и черпает всё новое из поведенческих факторов пользователей сети.

Вот, например, Google в этом году тестировал замечательную опцию: увеличение символов в мета-описаниях и заголовках. Что нужно сделать, чтобы использовать это в 2017 году себе во благо?

Уделять особое внимание этому блоку, расширив мета-описания до максимально допустимого размера (200 символов). Важно создавать читаемые описания, но с обязательным расставлением в них ключевых слов в порядке от самого важного — до наименнее актуального.
Также стоит не забывать о том, что Google без остановки работает над улучшением семантики запросов. С помощью новой функции RankBrain поисковый механизм намного лучше распознает длинные запросы вопросительной формы, а также детализированные по количеству слов и критериев фразы.

Что это значит?

Что пользователи могут не просто искать нужную информацию по одному ключу, просматривая первые результаты выдачи на предмет нужного ответа.
А получать ответы на поставленные вопросы уже в самой выдаче поисковой машины— задав их в виде вопросительной синтаксической конструкции или же перечислив несколько разных фактов, ища при этом ответ в виде объединяющего слова.

Например, вписав, «из чего готовят борщ» или «блюдо из свеклы, картошки и бульона» они получат конкретый ответ в виде специального развёрнутого сниппета с рецептом или детального мета-описания борща с ссылкой на рецепты его приготовления.

Тем временем Яндекс не отстаёт — и заниматеся совершествованием своих поисковых алгоритмов. В 2016 году поисковый механизм тестировал полезный препроцессинг запроса, в результате которого изменяется вес слов.  То есть происходит автоматическое изменение поисковой фразы, введённой пользователем в строку запроса, таким образом, чтобы выдавать более релевантные.

Например, если вы живёте в Москве, ищите информацию по запросу «щенки бигля», то в вашей выдаче Яндекс учтёт геолокацию — и в выдаче отобразятся ссылки на сайты о щенках, плюс, о щенках бигля в Москве. Согласитесь, это создаёт дополнительный комфорт?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Сохранить в:

  • Google Bookmarks
  • Memori
  • MisterWong
  • LinkedIn
  • Reddit
  • Tumblr
  • 100zakladok
  • Add to favorites
  • Baay!
  • BarraPunto
  • Bitacoras.com
  • BlinkList
  • blogmarks
  • Blogosphere News
  • Blogplay
  • blogtercimlap
  • Linkstore
  • MyShare
  • Socialogs
  • Yahoo! Buzz
Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.