Поведенческие или пользовательские факторы ранжирования (Накрутка поведенческих факторов)

вывод в top

Поведенческий фактор, это комплекс действий ваших посетителей: время которое провел посетитель на вашем сайте, количество посещенных им страниц, использование сервиса и т.д.
Всё это учитывают поисковые системы и тем самым ПС определяют интерес пользователей к вашему сайту. Если посетители активно ведут себя на вашем сайте, и реально заинтересовались вашим интернет проектом – то можно с уверенностью сказать, что шанс вашего сайта попасть на ТОПовые позиции заметно повышается.
Некоторые логичные поведенческие факторы, на основании которых может ранжироваться сайт в выдаче ПС.
Пользователь сети вводит фразу в поисковой строке и получает ТОП сайтов. Он смотрит заголовок и сниппет, а уже на основе этого подбирает сайт с нужной ему информацией и собственно переходит на него.
Если пользователь не переходят по поисковому запросу в ТОПе выдачи, это значит, что по сниппету и заголовку ему стало понятно то, что данный сайт не ответит на его вопрос. А поисковикам (Яндексу, Гугглу и т.д.) это говорит, что данный сайт не отвечает ожиданию пользователя и «выбрасывает» этот сайт на несколько позиций ниже.
Пользователь нашел сайт, который по его мнению ответит на его вопрос и перешел на сайт. Просмотрев информацию на сайте, пользователь понимает, что данная информация его не устраивает (или не дала полный ответ на его вопросы), он вновь возвращается к результатам в поисковой выдаче.
С точки зрения ПС это выглядит как то. что пользователь не нашел необходимую ему информацию по интересующему его вопросу и он снова вышел в результаты поиска, для того, чтобы найти другой сайт, который ответит на поставленный им вопрос.А поисковикам (Яндексу, Гугглу и т.д.) это скажет о том, что предыдущий сайт не дает полной информации по запросу и сайт немного потеряет свои позиции в ТОПе.
Поэтому совершая накрутку поведенческих факторов следует учитывать то, что написано выше.
Хотите продвинуть Ваши сайты в выдаче ПС недорого? Я Вам могу это предложить!
Переходы по Вашим поисковым запросам, с учетом выше изложенного, позволят Вашим сайтам шагнуть наверх в поисковых выдачах. А это означает увеличение трафика через ПС с последующим за этим увеличением продаж, подписок и т.п. Поэтому чтобы получить большую аудиторию потенциальных клиентов, нужно быть в ТОПе.
Сколько будет стоить накрутка поведенческих факторов?
Один переход из ПС по вашему поисковому запросу будет стоить всего 1 рубль!
Оплата через ЭПС WebMoney
Что требуется от Вас для выполнения заказа:
1. Url адрес страницы Ваших сайтов. Пример: http://mysait.ru/
Рекомендую предоставить разные страницы сайта (отдельно под конкретный поисковый запрос). Таким образом будет моделироваться поведение пользователя — вход с ПС на разные страницы Вашего сайта. Вход же только на главную страницу в большинстве случаев выглядит с точки зрения ПС, мягко говоря, не естественно!
2.
ОБЫЧНЫЙ ПОИСК:
Поисковый запрос. Пример: http://yandex.ru/yandsearch?text=ВАШ ЗАПРОС&lr=213 (Цифра в конце – это код города поиска) или http://www.google.ru/search?output=search&q=ВАШ ЗАПРОС
Чтобы узнать необходимый код города поиска, введите в поисковой строке Яндекса запрос и посмотрите на цифру в адресной строке браузера
ПОИСК ПО КАРТИНКАМ:
http://www.google.ru/search?q=ВАШ ЗАПРОС&tbm=isch
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=ВАШЗАПРОС&rpt=image
3. Интервал между переходами в часах или минутах (следует помнить, что слишком большое увеличение переходов по Вашим запросам может негативно отразиться. Поэтому если у Вас еще не было переходов по запросам, следует установить интервал 10-12 часов с последующим сокращением, например на 5 день можно сократить интервал до 5 часов и т.д.) Пример 01.01.2013 – 05.01.2013 – 12 часов, 06.01.2013 – 10.01.2013 – 5 часов и т.д. Если переходы по запросу уже были можете варьировать интервал учитывая это количество переходов (в течении месяца у Вас в среднем 5-10 переходов в день, установите интервал в 10-20 переходов с последующим увеличением по дате)
4. Пользователь, после перехода на Ваш сайт, пробудет на нем 1 минуту

ПРИМЕР ЗАКАЗА (Указывается в сообщении к переводу оплаты через ЭПС WebMoney)
1.URL страницы Вашего сайта 2. Ваш поисковый запрос 3. Интервал между переходами (дата+интервал) 4. Количество переходов
Минимальный заказ 100 переходов – 100 рублей
Максимальный заказ не ограничен
На каждый поисковый запрос – отдельный перевод!
Учитывать статистику переходов Вы можете по HTTP_REFERER (например в статистике LI есть раздел «по поисковым фразам», в котором и отображается статистика переходов по каждому поисковому запросу отдельно)
Моя рекомендация: не накручивать позиции ниже 10-й страницы выдачи
Хотите просто повысить посещаемость Ваших сайтов недорого? Я Вам могу это предложить!
Сколько будет стоить накрутить поведенческие факторы?
Один уникальный переход для учета статистики LiveInternet будет стоить всего 10 копеек!
Оплата через ЭПС WebMoney

Что требуется от Вас для выполнения заказа:
1. Url адрес страницы Ваших сайтов. Пример: http://mysait.ru/
Рекомендую предоставить разные страницы сайта
2. Предоставить HTTP_REFERER’ы
Что такое HTTP_REFERER?
Это адрес страницы с которой и будет произведен переход на страницы вашего сайта, если данный параметр не указывать, то посещения будут определенны как из «Закладок» или «Не определено» (Не рекомендую).
ПРИМЕР:
У Вас есть сайт MySait.Ru. Вы знаете что на странице определенного сайта в сети есть ссылка на страницу Вашего сайта. Этот URL и есть HTTP_REFERERS (незабываем указывать полный адрес страницы с http://) Просто скопируйте из адресной строки броузера полный URL страницы того сайта, где размещен пост в котором указана ссылка на Ваш сайт.
Таким образом переход со страницы где имеется ссылка на Ваш сайт станет вполне разумным. Естественно кроме того случая, когда переходы с этого сайта составили 1000 раз в сутки, а посещаемость этого сайта всего 10 пользователей. Что бы такого не произошло следует обратить внимание на статистику сайта с которого будут переходы и используйте больше значений HTTP_REFERERS (несколько разных страниц источников, где имеется ссылка на Ваш сайт).
3. Интервал между переходами в минутах (следует помнить, что слишком большое увеличение переходов на Ваш сайт может негативно отразиться. Поэтому если у Вас статистика посещаемости равна 100 пользователям в сутки, то следует установить интервал 30-60 минут с последующим сокращением, например на 5 день можно сократить интервал между переходами до 20 минут и т.д.) Пример 01.01.2013 – 05.01.2013 – 60 минут, 06.01.2013 – 10.01.2013 – 30 минут и т.д.
4. Пользователь, после перехода на Ваш сайт, пробудет на нем 30 секунд
ПРИМЕР ЗАКАЗА (Указывается в сообщении к переводу оплаты через ЭПС WebMoney)
1.URL страницы Вашего сайта + HTTP_REFERERS, для перехода именно на эти страницы (можно указать до 5 разных страниц Вашего сайта и страниц откуда и будут осуществлены переходы на Ваш сайт) 3. Интервал между переходами (дата+интервал) 4. Количество переходов
Минимальный заказ 200 переходов – 20 рублей
Максимальный заказ не ограничен
На каждый Ваш сайт – отдельный перевод!
Учитывать статистику переходов Вы можете по HTTP_REFERER (например в статистике LI есть раздел «посетители с сайтов», в котором и отображается статистика переходов с каждого конкретного сайта)

Вопросы отправляйте на EMail geent561собачкаgmail.com

 

Улучшить некоторые поведенческие факторы (посещаемость) вы можете самостоятельно, воспользовавшись сервисом livesurf.ru При регистрации вы сразу получите 200 посетителей на свой сайт бесплатно!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Сохранить в:

  • Google Bookmarks
  • Memori
  • MisterWong
  • LinkedIn
  • Reddit
  • Tumblr
  • 100zakladok
  • Add to favorites
  • Baay!
  • BarraPunto
  • Bitacoras.com
  • BlinkList
  • blogmarks
  • Blogosphere News
  • Blogplay
  • blogtercimlap
  • Linkstore
  • MyShare
  • Socialogs
  • Yahoo! Buzz
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.